Как все таки аромат влияет на нас и что такое счастливый шоппинг?
Вспомните, когда вы в последний раз заходили в магазин. Вы помните аромат, разносящийся по воздуху? Скорее всего вы не помните эту деталь, но возможно вы вышли из магазина с большим количеством покупок, просто потому, что владелец магазина использовал эффективную маркетинговую стратегию: ароматизацию помещения.
Научные исследования доказали, что люди, находящиеся в привлекательном торговом помещении и ощущающие приятный запах (например, корицы или ванили), проводят в этом месте больше времени. Они также тратят больше денег, и это отличная новость для вашего кассового аппарата.
Простота аромата
Однако не любой окружающий запах подтолкнет клиентов к тому, чтобы они почувствовали себя счастливее и купили больше. Простые ароматы более эффективны в тонком стимулировании расходов, чем сложные ароматы. В исследовании 2012 года, проведенном Вашингтонским государственным университетом и Университетом Санкт-Галлена (в Швейцарии), было проанализировано поведение 400 покупателей в магазине товаров для дома в течение 18 дней. Клиенты неосознанно подвергались воздействию одного из трех обонятельных сценариев: отсутствие запаха, простой запах (апельсин) и сложный запах (смесь апельсина, базилика и зеленого чая). Затем ученые вели учет покупательских привычек этих людей.
Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Retailing, простые запахи в воздухе улучшали самочувствие покупателей, но сложные, возможно, резкие запахи больше отвлекали. Покупатели, которые почувствовали простой запах апельсина, потратили в среднем примерно на 20% больше, чем те, кто вдохнул более сложный аромат или вообще ощущали ничего. Это полезное исследование для владельцев магазинов, которые ищут способы побудить покупателей покупать больше.
Запахи, эмоции и расходы
Мы знаем, что запахи вызывают подсознательные эмоциональные реакции и мы склонны покупать сердцем, а не головой. Покупки — это то, что делает многих людей счастливыми — это наша «розничная терапия». Использование этих эмоций с помощью окружающего запаха может побудить людей более позитивно относиться к вашему торговому залу и качеству товаров в этом пространстве.
Одно исследование по ароматизации было сосредоточено на пространственном восприятии — как покупатели воспринимали пространство вокруг себя в магазине или офисе в зависимости от типа окружающего запаха в этой среде. Исследование под названием «Прохладный запах силы: влияние окружающего запаха на потребительские предпочтения и выбор поведения» подробно описано в Journal of Marketing, научном журнале рецензируемых исследований рынка, издаваемом Американской ассоциацией маркетинга.
Исследователи зафиксировали результаты экспериментов как в лаборатории, так и в магазине, и пришли к выводу, что, когда люди находятся в среде с так называемыми «теплыми ароматами», такими как корица или ваниль, они тратят больше денег, чем когда они находятся в среде с «прохладными ароматами». ароматы», такие как мята перечная.
Интересно, что это исследование также показало, что «теплые ароматы» приводят к тому, что люди воспринимают пространство вокруг себя как более тесное. Это ощущение более «социально плотной» атмосферы заставляет людей совершать больше покупок. Люди, как правило, чувствуют себя менее сильными в толпе и они хотят восстановить это чувство силы покупая Ваш товар.
Какой аромат идеально подходит для вашего бизнеса?
Благодаря таким исследованиям ученные могут лучше классифицировать ароматы на основе того, как они могут вызывать эмоции, такие как бодрость, ностальгия, романтика, расслабление или уверенность.
Например, ароматы цитрусовых, базилика, лаванды и корицы успокаивают, а ароматы розмарина, тимьяна и мяты бодрят. Аромат розы ассоциируется с счастьем и положительными эмоциями, а кардамон, лакрица, шоколад и имбирь пробуждают романтические эмоции. Фруктовые ароматы вызывают ощущение счастья и лета, а ароматы хлопка и льна помогают покупателям представить себе чистоту и весну. Аромат кожи вызывает ощущение роскоши, помогая потребителю идентифицировать себя с покупкой предмета роскоши, в то время как дерево вызывает мысли о земле и твердых ценностях в продуктах.
Владельцы бизнеса также могут использовать силу окружающих ароматов, чтобы создать ощущение более уютного магазина. Легкие, свежие ароматы, такие как зеленое яблоко, цитрусовые или огурец, помогут увеличить пространство, а древесные, сладкие или пряные ароматы сделают пространство меньше и уютнее.
Знания и исследования в области атмосферных запахов являются мощными инструментами, помогающими владельцам бизнеса адаптировать свою собственную стратегию ароматического маркетинга для удовлетворения своих конкретных потребностей и создания более комфортного и продуктивного опыта покупок. Конкретный аромат — теплый или прохладный, простой или сложный, живой или успокаивающий — который вы распространяете в своем бизнес-пространстве, может вдохновить ваших клиентов чувствовать себя счастливее и позитивнее.
Положитесь на опыт SCENT::LINQ, который поможет вам найти идеальный аромат и вызовет эмоции ваших клиентов и оставит у них привлекательное первое впечатление о вашем бизнесе и его продуктах, что приведет к увеличению продаж. Все наши составы безопасны и соответствуют требованиям (особенно ЕС и США)
SCENT::LINQ — одна из ведущих парфюмерных компаний в мире, предлагающая высококачественные ароматы и предлагающая вам полный комплекс услуг. Свяжитесь с нами, чтобы начать свое путешествие по ароматическому маркетингу, установив настоящую связь и оптимизировать идеальный аромат для улучшения вашего бизнеса