Магазины, которые говорят о чувствах покупателей
Бутики, которые могут установить эмоциональную связи со своими покупателями, стимулируют их лояльность, и это отражается на их среднем чеке. В последние годы стремительно растет интерес к взаимосвязи потребительского поведения и эмоций. Научные исследования в этой области доказали, что существует прямая связь между обонянием и его влиянием на наше эмоциональное восприятие.
Бесплатная консультация
Многие знаменитые магазины предпочитают работать с нами для ароматизации своего бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать бесплатную демонстрацию и получить наши образцы ароматов.
Эмоционально вовлеченные клиенты тратят больше на бренды, к которым они лояльны.
Исследования показывают, что полностью вовлеченные клиенты менее чувствительны к цене. Это означает, что клиенты готовы платить больше за внимательное обслуживание и эмоциональную атмосферу.
Так же они рекомендуют бренды с которыми чувствуют эмоциональную связь своим близкими и друзьями, подсознательно они хотят помочь брендам, которые они любят.
Стимулирование запаха — это маркетинговый инструмент с большим потенциалом, поскольку он позволяет продвигать продукт, позиционировать бренд и выделять его среди конкурентов. Кроме того, он также используется для стимулирования импульсивных покупок в магазине.
Для того, чтобы применение ароматизации давало больший положительный эффект, должна быть гармония между ароматом, интерьером помещения, предлагаемыми товарами и профилем целевых клиентов.