Как ваше обоняние может изменить восприятие качества?
Из всех наших чувств обоняние часто недооценивают, но оно оказывает огромное влияние на то, как мы воспринимаем окружающий мир. Правильный запах может превратить обычное пространство в роскошное и элитное. Точно так же неправильный запах может мгновенно создать плохое впечатление и заставить ваших клиентов покинуть ваше заведение, прежде чем они даже успеют совершить покупку. Использование аромамаркетинга в розничном пространстве является критическим элементом, который многие обычные предприятия используют как способ оставаться конкурентоспособными в современном мире, где им постоянно бросают вызов онлайн-продажи.
Как предприятия используют запахи для увеличения продаж?
Ароматизация широко распространена во многих отраслях, включая отели, медицинские учреждения и даже авиакомпании. Когда их клиенты слышат эти ароматы, они создают тонкую связь со своим брендом, используя этот запах в качестве точки входа. С этого момента покупатели всегда будут ассоциировать определенные эмоции с этими компаниями, укрепляя бренд и прививая лояльность. И все, что нужно, это выбрать правильный запах.
Как профессиональные ароматизации могут помочь Вашему бизнесу?
Подумайте обо всех усилиях, которые вы приложили, чтобы у ваших гостей остались положительные впечатления от вашего бизнеса или шоурума. Вы создали привлекательные витрины, которые заманивают их к взаимодействию с вашими товарами и совершению покупки. Вы выбрали музыку, которая держит их в напряжении и вовлеченности. Возможно, вы даже разложили прохладительные напитки, чтобы побудить их проводить больше времени, изучая все, что вы можете предложить.
Одним из ключевых моментов, о котором многие компании забывают, является запах. Использование аромамаркетинга может увеличить количество покупок до 60%, при этом средний покупатель тратит от 3% до 23% больше, чем обычно. Точно так же исследования показали, что многие клиенты дольше остаются в ароматизированном месте, в то же время недооценивая, как долго они делают покупки. Проще говоря, выбор правильного аромата для вашего бизнеса может иметь прямое влияние на вашу прибыль. Вы не только с большей вероятностью увеличите свои продажи, но и создадите богатый опыт, который заставит ваших клиентов возвращаться снова и снова.
Какой аромат подталкивает покупателей покупать больше?
Было проведено много исследований о том, как запахи могут изменить ваши эмоции и ваше поведение.
Ученные обнаружили, что теплые ароматы, такие как амбра и ваниль, не только заставляют клиентов оставаться дольше, но и могут сделать ваш товар более дорогим и качественным. При использовании профессионального ароматизатора покупатели готовы платить за продукт на 10-15% больше, чем в магазине без ароматизации. Так же известно, что теплые запахи создают сильное ощущение уюта, они могут фактически изменить ваше восприятие того, насколько переполненным может показаться магазин. Если клиенты чувствуют, что соревнуются за пространство с другими, они пытаются компенсировать это чувство, покупая предметы роскоши, чтобы дать им ощущение власти. Это мощная тактика, которую может использовать любой бизнес, чтобы иметь прямое влияние на поведение своих клиентов.
Есть так много преимуществ в разработке индивидуальной программы ароматического маркетинга для вашего бизнеса. Это добавляет еще один аспект к общему опыту покупок, который будет резонировать с вашими клиентами на глубоком эмоциональном уровне, что является преимуществом, которое вам будет трудно найти с любой другой тактикой продаж. Это поднимет ваше торговое пространство так, чтобы оно казалось роскошным, что поможет укрепить ваш бренд как бренд связанный с качеством. У клиентов будет искушение остаться подольше и потратить больше, плюс вы укрепите свою компанию в их сознании, поскольку использование аромамаркетинга сохранит это событие в их долговременной памяти. Все это способствует росту продаж и постоянным покупкам на долгие годы.