Аромат и его влияние на атмосферу в казино и отелях
Представьте себе следующий сценарий: вы входите в вестибюль отеля и чувствуете себя неописуемо спокойно, как дома. Если отель, в который вы входите- многонациональный, то вы можете начать ассоциировать это обоняние с брендом отеля, что заставит вас чувствовать себя более комфортно каждый раз, когда вы входите в вестибюль.
В течение десятилетий отели и казино намеренно ароматизировали свои помещения, чтобы вызывать положительные чувства и создавать характерные запахи, которые предназначены для взаимодействия с вашим мозгом и побуждают вас иметь более позитивные ассоциации с их брендом.
Ваш нос является исключительно мощным органом. В результате того, как работает наш мозг, ваша способность чувствовать запахи обрабатывается непосредственно мозгом без каких-либо сознательных размышлений или анализа. Вот почему ваш нос и способность чувствовать запахи способны вызывать воспоминания и чувства.
Ваше обоняние и его способность вызывать сильные чувства и эмоции не остались незамеченными маркетологами. Имеющиеся исследования показывают, что ваш нос может сильно влиять на поведение потребителей, побуждая клиентов покупать больше вашего товара, лучше думать о бренде и дольше оставаться в этом месте.
Тем не менее, есть две отрасли, на которые особенно повлияла идея ароматизации: отели и казино. Оба проделали большую работу по созданию фирменных ароматов, чтобы вызвать определенные эмоции у своих клиентов. Действительно вся идея аромамаркетинга практически зародилась в отелях и казино, которые впервые использовали его, чтобы скрыть менее приятные запахи.
Аромамаркетинг может быть очень мощным инструментом. Вот более подробный взгляд на то как отели и казино используют его. Вы можете воспользоваться аромаркетингом, чтобы улучшить ваш бизнес.
Профессиональная ароматизация в отелях
Сегодня использование аромамаркетинга в гостиничных холлах стало одной из важных частей бизнеса, соответсвенно нужно уметь устанавливать положительную связь между ароматом и стилем самого отеля.
Отели стремятся создать свой фирменный аромат по нескольким причина . Первая из них– это желание создать такие ассоциации, как спокойствие, комфорт и ощущение дома, как только кто-то ступает в отель.
Поскольку ароматы эффективно вызывают эмоции у посетителей, отели тратят все больше и больше времени на создание правильного аромата, чтобы оставить у клиентов более положительное впечатление о своем бренде и гарантировать, что клиенты останутся в отеле дольше. Запахи так же важны для бренда, как его логотип или цветовая схема.
Ароматизация в казино
Атмосфера казино, как и ароматизация вестибюля отеля, создается с помощью масел, которые смешиваются и попадают в воздуховоды казино. Оттуда запах распространяется по полу казино, где его тонко улавливает посетитель. Такие системы существуют с начала 1990-х годов.
Создать хороший аромат в казино может быть сложно, но при правильном руководстве это возможно. Казино часто ориентируются на местоположение: запахи внутри казино вероятно будут приятным напоминанием о местной атмосферы, заставляя кого-то чувствовать себя более спокойно.
Исследования запахов в казино показали, как они могут побудить клиентов оставаться дольше и тратить больше денег. Например, в знаменательном исследовании 1992 года психиатр и невролог доктор Алан Хирш обнаружил, что игроки тратят более чем на 45% больше денег, когда казино намеренно наполняют хорошим ароматом. Размышляя о возможных причинах, доктор Хирш предположил, что это произошло потому, что приятные запахи вызывали у человека чувства, которые делали его более расслабленным и готовым тратить больше денег.
Более поздние исследования пришли к аналогичным выводам. Исследование 2010 года показало, что чем лучше пахнет, тем больше денег тратится на игровые автоматы.
Дополнительные исследования показали, что казино намеренно создают уникальный фирменный запах, который пользователи с большей вероятностью будут ассоциировать с этим местом. Если аромат подобран правильно, это вызовет приятные, позитивные ощущения и будет иметь те ощущения, которые ассоциируются с запахом казино. Проще говоря, существует множество приятных запахов, которые казино может использовать для продвижения своего бренда и повышения комфорта посетителей.
Аромамаркетинг- важная часть общей психологии, которая влияет на казино. Казино хорошо известны своим ярким освещением, отсутствием часов и окон, и идея заключается в том, что все эти факторы заставляют клиентов с большей вероятностью оставаться, играть в азартные игры и в конечном итоге- тратить больше денег. Создание правильной атмосферы в казино является важной частью общего маркетинга казино.
Свяжитесь с нами, и мы подберём правильный аромат, который подчеркнет ваш бренд.