Аромат и его влияние на атмосферу в казино и отелях

Представьте себе следующий сценарий: вы входите в вестибюль отеля и чувствуете себя неописуемо спокойно, как дома.  Если отель, в который вы входите- многонациональный, то вы можете начать ассоциировать это обоняние с брендом отеля, что заставит вас чувствовать себя более комфортно каждый раз, когда вы входите в вестибюль.

В течение десятилетий отели и казино намеренно ароматизировали свои помещения, чтобы вызывать положительные чувства и создавать характерные запахи, которые предназначены для взаимодействия с вашим мозгом и побуждают вас иметь более позитивные ассоциации с их брендом.

Ваш нос является исключительно мощным органом.  В результате того, как работает наш мозг, ваша способность чувствовать запахи обрабатывается непосредственно мозгом без каких-либо сознательных размышлений или анализа.  Вот почему ваш нос и способность чувствовать запахи способны вызывать воспоминания и чувства.

Ваше обоняние и его способность вызывать сильные чувства и эмоции не остались незамеченными маркетологами.  Имеющиеся исследования показывают, что ваш нос может сильно влиять на поведение потребителей, побуждая клиентов покупать больше вашего товара, лучше думать о бренде и дольше оставаться в этом месте.

Тем не менее, есть две отрасли, на которые особенно повлияла идея ароматизации: отели и казино.  Оба проделали большую работу по созданию фирменных ароматов, чтобы вызвать определенные эмоции у своих клиентов.  Действительно вся идея аромамаркетинга практически зародилась в отелях и казино, которые впервые использовали его, чтобы скрыть менее приятные запахи.

Аромамаркетинг может быть очень мощным инструментом.  Вот более подробный взгляд на то как отели и казино используют его. Вы можете воспользоваться аромаркетингом, чтобы улучшить ваш бизнес.

Профессиональная ароматизация в отелях

Сегодня использование аромамаркетинга в гостиничных холлах стало одной из важных частей бизнеса, соответсвенно нужно уметь устанавливать положительную связь между ароматом и стилем самого отеля.

Отели стремятся создать свой фирменный аромат по нескольким причина . Первая из них– это желание создать такие ассоциации, как спокойствие, комфорт и ощущение дома, как только кто-то ступает в отель.

Поскольку ароматы эффективно вызывают эмоции у посетителей, отели тратят все больше и больше времени на создание правильного аромата, чтобы оставить у клиентов более положительное впечатление о своем бренде и гарантировать, что клиенты останутся в отеле дольше. Запахи так же важны для бренда, как его логотип или цветовая схема.

 Ароматизация в казино

Атмосфера казино, как и ароматизация вестибюля отеля, создается с помощью масел, которые смешиваются и попадают в воздуховоды казино.  Оттуда запах распространяется по полу казино, где его тонко улавливает посетитель.  Такие системы существуют с начала 1990-х годов.

Создать хороший аромат в казино может быть сложно, но при правильном руководстве это возможно.  Казино часто ориентируются на местоположение: запахи внутри казино вероятно будут приятным напоминанием о местной атмосферы, заставляя кого-то чувствовать себя более спокойно.

Исследования запахов в казино показали, как они могут побудить клиентов оставаться дольше и тратить больше денег.  Например, в знаменательном исследовании 1992 года психиатр и невролог доктор Алан Хирш обнаружил, что игроки тратят более чем на 45% больше денег, когда казино намеренно наполняют хорошим ароматом.  Размышляя о возможных причинах, доктор Хирш предположил, что это произошло потому, что приятные запахи вызывали у человека чувства, которые делали его более расслабленным и готовым тратить больше денег.

Более поздние исследования пришли к аналогичным выводам.  Исследование 2010 года показало, что чем лучше пахнет, тем больше денег тратится на игровые автоматы.

Дополнительные исследования показали, что казино намеренно создают уникальный фирменный запах, который пользователи с большей вероятностью будут ассоциировать с этим местом.  Если аромат подобран правильно, это вызовет приятные, позитивные ощущения и будет иметь те ощущения, которые ассоциируются с запахом казино.  Проще говоря, существует множество приятных запахов, которые казино может использовать для продвижения своего бренда и повышения комфорта посетителей.

Аромамаркетинг- важная часть общей психологии, которая влияет на казино.  Казино хорошо известны своим ярким освещением, отсутствием часов и окон, и идея заключается в том, что все эти факторы заставляют клиентов с большей вероятностью оставаться, играть в азартные игры и в конечном итоге- тратить больше денег.  Создание правильной атмосферы в казино является важной частью общего маркетинга казино.

Свяжитесь с нами, и мы подберём правильный аромат, который подчеркнет ваш бренд.

Узнайте, как мы можем помочь вашему бренду…

Теперь, когда клиенты все чаще выбирают ваш бренд. Вы как владелец этого бизнеса также должны использовать хорошее сочетание внутренних стратегий.Узнайте, как мы можем помочь вам создать эмоциональную связь с помощью ароматов, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес и ваш бренд. Связаться с нами