Ароматы вокруг нас и поведение потребителей

Научные исследования показали, что человеческое обоняние является самым мощным из пяти чувств, способным пробуждать память и вызывать больше эмоций, чем любое другое чувство, которым обладают люди.  Так же исследования показали, что люди способны различать более миллиона запахов.  Конечно, некоторые из этих запахов чрезвычайно приятны, некоторые… не очень

Что это значит для вас и вашего бизнеса?  Велика вероятность, что вы недостаточно извлекли выгоду из окружающего аромата и использования запахов как способа привлечь внимание ваших клиентов.  Действительно, существует множество способов, которыми вы можете использовать человеческое обоняние, чтобы лучше позиционировать свой бизнес.

 Почему у нас такое сильное обоняние?

Когда в воздухе присутствует запах, он проходит через обонятельный тракт в вашем носу и направляется прямо в кору головного мозга.  Таким образом, запахи напрямую реагируют на ваши эмоции и связанные с ними ощущениями без какого-либо прямого взаимодействия с другими участками мозга, отвечающими за обработку эмоций.  Таким образом, запахи влияют на ваш мозг и мышление, а вы даже не осознаете этого.

Это помогает объяснить, почему запах может быть таким мощным эмоциональным и сенсорным триггером: он затрагивает самые глубокие уголки вашего мозга без малейшей сознательной мысли.

 Как использовать ароматы в маркетинге

Когда дело доходит до использования запахов для привлечения клиентов, лучшее, что вы можете сделать, — это использовать запах, чтобы создать эмоциональную связь с положительным чувством или воспользоваться уже существующими положительными чувствами.  В конце концов, разве у всех нас запахи не ассоциируются с теми или иными воспоминаниями? Или, даже лучше: у вас когда-нибудь было такое ощущение, что вы что-то нюхаете и обнаруживаете, что ваш разум автоматически переносится обратно к воспоминанию, которое вы даже не осознавали, что ассоциировались с этим запахом?

Запахи можно использовать в маркетинге по-разному.  Во-первых, важно понимать, что запахи не просто оживляют чью-то память.  Они заставляют человека чувствовать себя хорошо и улучшают общее настроение.  Такое осознание уступило место созданию совершенно нового направления маркетинга: эмбиентных ароматов.

Иногда маркетинг через определенные запахи является превентивным.  Действительно, эта область была впервые разработана, когда отели изо всех сил пытались замаскировать запах сигарет, оставленных курящими гостями.  Однако они быстро поняли, что им нужно не только реагировать на запахи, но и действовать на опережение.  В результате ароматизация отелей стала отдельной отраслью.  Действительно, как отмечает Conde Nest Traveler, многие отели разработали свои собственные «фирменные ароматы», предназначенные для того, чтобы вызывать те же чувства и фактически усиливать ваш бренд.  Огромный объем работы приходится на ароматизацию отелей, поскольку эти запахи особенно важны для многонациональных сетей, таких как отели.

Запахи разрабатываются на основе обширных исследований, физических посещений и факторов, зависящих от местоположения.  Аромат должен быть приятным и манящим, но не подавляющим.

Аромат должен быть последовательным, чтобы создать положительную эмоциональную связь между запахом и брендом.  Надлежащее использование этого запаха может помочь вызвать эмоциональный отклик.

 

Использование ароматов для изменения поведения клиентов

Часто думают, что ароматы предназначены специально для того, чтобы превозносить бренд, создавая аромат который дополнит ассортимент магазина.  Однако это не обязательно так.

Стоит отметить, что эксперты обнаружили, что ароматы не должны вызывать эмоциональный отклик или связь, чтобы быть эффективными.  Окружающий аромат, при правильном использовании, может помочь вытащить деньги из кошелька клиента.  Один из способов — использовать запахи для продвижения конкретных товаров: многочисленные исследования показали, что насыщение места запахом например кофе, может фактически увеличить продажи этого продукта.  Другие запахи могут побудить кого-то остаться в магазине дольше или потратить больше денег.  Правильный запах может даже заставить кого-то думать, что продукт более высокого качества и как следствие, быть готовым платить более высокую цену за определенный товар.Правильно подобранные ароматы могут создать хорошие воспоминания и тонко повлиять на поведение клиентов.

Ароматные решения

Ещё несколько лет назад аромамаркетинг считали абсурдным, но сейчас эта область маркетинга становится все более популярной.

Если вы заинтересованы в использовании аромамаркетинга, то свяжитесь с нами в удобное для Вас время

 Гармония с бренд-декором

Менеджеры по розничной торговле, владельцы магазинов и директора по маркетингу ищут способы выхода на рынок непосредственно для своей потенциальной аудитории.  Это легче сделать, когда эта аудитория приходит к вам.  С помощью ароматизирующих растворов можно привлечь человека приятным ароматом.  Многие бренды также используют визуальную привлекательность, чтобы гармонировать с ароматом.  Это стратегическая часть того, что бренд становится известен и ассоциируется именно с Вашим бизнесом.

Вы можете воспользоваться нашими услугами для прямого общения со своими клиентами.  Благодаря правильному выбору аромата можно обратиться к их эмоциям.  Это продуктивный способ запуска маркетинговых кампаний на месте и установления отношений с посетителями.  Те, кто приходит к вам в  офис или магазин, будут ассоциировать ваш фирменный запах с тем, что вы делаете или предоставляете.  Многие руководители компаний считают такой подход к маркетингу долгосрочной инвестицией в успешном бизнесе

Закажите бесплатную консультацию сегодня и начните маркетинговую стратегию, которая создаст реальную связь.  Мы можем помочь вам подобрать правильный аромат, который положительно повлияет на ваш бренд и бизнес.  В то же время вы сможете выразить свою индивидуальность уникальным и продуктивным образом.

Узнайте, как мы можем помочь вашему бренду…

Теперь, когда клиенты все чаще выбирают ваш бренд. Вы как владелец этого бизнеса также должны использовать хорошее сочетание внутренних стратегий.Узнайте, как мы можем помочь вам создать эмоциональную связь с помощью ароматов, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес и ваш бренд. Связаться с нами